Panzar (2012) {L} [RUS] [v. 33.3]

 

Создавать темы 08-Май-2014 02:36

-Panzar (2012) {L} [RUS] [v. 33.3] (Обновление от 24.03.2014)-- Дата выхода: 03.04.2012
Жанр: MMO-Action
Возраст: E - Для всех
Разработчик: Panzar Studio
Издательство: Panzar Studio
Платформа: PC
Версия: 33.3
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Минимальные требования:
Операционная система: Windows® XP/Vista/7/8 (с последним пакетом обновлений)
Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2.8 GHz
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 8800 GT или ATI Radeon HD 4870 или лучше
Свободное место на HDD: 10 Gb
Оперативная память: 2 GB RAM
DirectX совместимая звуковая карта
Рекомендуемые требования:
Операционная система: Windows® Vista/7/8 (с последним пакетом обновлений)
Процессор: Core Quad Q9450 2.6 ГГц или Phenom II x4 920 2.8 ГГц
Видеокарта: GeForce GTX 470 или Radeon HD 6790
Свободное место на HDD: 10 Gb
Оперативная память: 4 GB RAM
DirectX совместимая звуковая карта-Описание:
Panzar это экшен от третьего лица, выполненный в духе современных командных сетевых игр. Основной упор в игре сделан на слаженную командную игру. Из-за того, что в игре присутствует прокачка и развитие персонажа, Panzar часто ошибочно определяют как MMORPG, разработчики считают, что Panzar это MMO-Action с ролевыми элементами.
Боевая система в Panzar основывается на грамотном взаимодействии игроков в команде. Поскольку в игре 8 разных классов, очень важно, чтобы каждый игрок грамотно выполнял свою роль. Если Вы играете орком Берсерком, то Вашей основной задачей станут сражения на передовой. Если Вы больше любите играть классом, специализирующемся на ведении дистанционного боя, то Сестра Огня - Ваш выбор. Игрокам, которым нравится помогать своим соратникам лучше всего подойдет класс Паладин, играя за которого, Вы не будете наносить много урона, зато с Вашей поддержкой любой орк проживет в несколько раз дольше. Тем игрокам, которые предпочитают тактическую игру ураганному экшену стоит обратить свое внимание на гнома Канонира, персонажа, который, возводя свои орудия, помогает команде добиваться тактического преимущества на карте. Таким образом, специфика игрового процесса сильно отличается в зависимости от класса персонажа, среди которых каждый игрок сможет найти себе класс по душе.-

Порядок установки

1. Монтируем или распаковываем образ диска.
2. Запускаем файл install.exe, после чего в открывшемся окне браузера регистрируем игровой аккаунт (регистрируемся из установщика).
3. Следуем инструкциям инсталлятора.
4. Дождаться полной установки игры.
5. Запустить игру ярлыком с рабочего стола.

Скриншоты игры

Последние изменения

1. В PANZAR появился новый игровой режим - PvE (на сюжетной карте игрокам придется сражаться с ботами, управляемыми компьютером). Особенности режима:
- 4 уровня сложности.
- В прохождении PvE-карты участвуют соло игроки или группы до 6 участников. В очередь на PvP такая группа встать не сможет.
- Ограничения по классам для PvE такие же, как и для PvP.
2. Усовершенствована статистика, которую игроки видят после боя.
3. Появилось отображение боевого веса в меню персонажа и в бою.
4. Появились награды для победителей Золотой и Серебряной Лиг: Золотые и Серебряные Короны соответственно. Выдаются всем участникам клана-победителя и действуют до конца следующего турнирного сезона.
5. Реализована возможность наблюдения за союзниками после своей смерти.
6. Изменена анимация победы/поражения.
7. Добавлены демонстрационные видео всех способностей в алтаре, а также обучающие видео по созданию и улучшению вещей в соответствующих вкладках меню.
8. Доспехи в кузнице отсортированы по типу.
9. В ассортименте Магазина вновь появились отдельные части экипировки, найти их можно в закладке “Доспехи”.
10. Появилась индикация появления новых вещей в кузнице/магазине.
11. Все доспехи переименованы относительно срезов уровней, к которым они принадлежат: Лёгкий, Средний, Тяжёлый.
12. Новый механизм создания вещей: для создания вещи, относящейся к срезу выше первого, требуется факт получения вещи предыдущего среза того же типа. К примеру, для создания Тяжёлых Наплечников потребуются созданные или купленные Средние Наплечники или Средние Эпические Наплечники. Персонажам, достигшим определённого уровня будут доступны все доспехи их уровня и среза, к примеру, если вы достигли 20 уровня, вам уже будут доступны все доспехи 20 уровня и не придётся создавать доспехи меньших уровней для их крафта.
13. Проведена корректировка работы игрового балансировщика.
14. Изменилось влияние игрока на собственный боевой вес: ранее изменение рейтинга игрока происходило слишком быстро, это было исправлено.
15. Введено ограничение на создание канониров и инквизиторов: теперь для их создания требуется персонаж другого класса не ниже 5 уровня.
16. Проведены работы по оптимизации игрового клиента. Количество ошибок, приводящих к незапланированному закрытию игровой сессии, значительно сократится.
17. Из игры удалено получение кристаллов за каждый достигнутый уровень.
18. Удалена возможность покупки ресурсов за кристаллы.
19. Изменён дизайн локации “Зал Гранитных Предков”.
20. Из игры удалены аркебузы 4,7,14,17,24,27 уровня.
- Если у персонажа в настоящий момент экипирована одна из удаленных, то она автоматически заменится на аркебузу более высокого уровня, и персонаж сможет её использовать.
- В случае, если у персонажа в настоящий момент уже запущено создание одной из удаленных аркебуз, процесс создания будет остановлен, а все внесенные ресурсы будут конвертированы в Мистические Камни и возвращены персонажу.
21. Уменьшена стоимость комплектов вещей у гномов.
22. Увеличена стоимость отдельных вещей у гномов.
ИЗМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО БАЛАНСА:
1. Изменено время переноса пушки при помощи умения “Маяк” с 3 до 2 секунд, а также изменился механизм появления пушки, маяк теперь отодвигает игрока назад перед её появлением.
2. Увеличен радиус действия “Жертвы” паладина на всех уровнях способности до 15 метров. Ранее он рос в зависимости от уровня способности с 6 до 11 метров.
3. Радиус действия умения “Очищение” Паладина увеличен с 15 до 17 метров
4. Время захвата 5 точки Каменоломни Гномов увеличено на 5 секунд.
5. Изменено время восстановления следующих способностей:
- с 10 до 20 секунд у “Вихря” Берсерка.
- с 10 до 16 секунд у “Оков” Инквизитора.
- с 10 до 29 секунд у “Круга Бессмертия” Паладина.
- с 10 до 20 секунд у “Небесного Огня” Сестры Огня.
- с 20 до 35 секунд у “Неуязвимости” Танка.
- с 5 до 11 секунд у “Мгновенной Заморозки” Ледяной Ведьмы.
6. Удалена третья фаза захвата второй контрольной точки на карте Проклятый Алтарь.
ИСПРАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ БАГИ И ОШИБКИ:
1. Боевой Прыжок берсерка с камнем/механизмом в руках.
2. Отсутствие иконки баффа турели канонира 1-5 уровня турели.
3. Устранены проблемы, возникавшие при съёмке скриншотов на Win32.
4. Устранена неполадка, вызывавшая падение игры при обмене ресурсов на Win32.
5. Статус игроков после распада группы во вкладке "Сообщество" теперь корректно обновляется.
6. Танк больше не пополняет энергию от порошков союзного паладина, стоя в блоке.
7. Убрана возможность заносить механизм из-под пристани на Токсичной Бухте.
8. Исправлена анимация ударов левой кнопкой мыши после Боевого Прыжка Берсерка.
9. Удалена неполадка, при которой персонаж не мог взять метеор в руки, если персонаж находился в воротах, а метеор лежал вне зоны ворот.
10. Увеличена площадь зоны, в которой запрещены постройки на камне рядом с 1 точкой на карте Эльфийская Пристань.
11. Устранена неполадка, приводившая к смерти при прыжке в портал на Ловцах Метеоритов.
12. Исправлена неполадка, из-за которой Канониры могли проникать под геометрию локаций при помощи турели и двух тесла-ловушек.
13. Исправлена неполадка, вызывавшая зависание при обновлении турнирной таблице.
Яндекс.Метрика