Fifa 15 - первые подробности и скриншоты

 

Создавать темы 15-Июн-2014 21:34

Первая и самая главная новость заключается в том, что FIFA 15 будет разработана на движке IGNITE не только для Playstation 4 и Xbox One, но и для PС.На данный момент игра готова на 50-60 %. Пока в меню доступен только показательный матч, который можно сыграть следующими командами: ПСЖ, Боруссия Дортмунд, Барселона, Реал Мадрид, Ливерпуль, Манчестер Сити, Ювентус и ЛА Гэлакси.
Слоган FIFA 15 "Почувствуй игру" полностью соответствует своему многообещающему статусу и отображает происходящее на поле с самых первых минут игры. Внедрение новой системы реалистичных эмоций и обеспечение интенсивности современной игры на различных аренах мира являются одними из главных задач разработчиков в этом году.
Для достижения желаемого результата была реализована новая система, которая обеспечивает динамическую связь на эмоциональном уровне между всеми игроками в реальном времени. Вы сможете увидеть более, чем 600 различных реакций на такие моменты, как упущенная возможность, неточная передача, потеря мяча, пропущенный или забитый мяч, нарушение правил и т.д. Мы могли наблюдать огорчение и соответстветствующее эмоции на лице Артуро Видаля, когда его партнёр по команде упустил возможность сравнять счёт.
Это очень хорошее и стоящее дополнение, которое приносит в игру атмосферность. Однако важно, что бы роль игрока, а так же его антропометрические данные влияли на проявление или не проявление тех или иных эмоций.
Особое внимание было уделено болельщикам, а именно их региональной принадлежности и роли в атмосфере на стадионе и матче в целом. После того, как фанаты Манчестер Сити устроили «Познань», так называемые, повернувшись к полю спиной, прыжки в унисон, их команда вернула себе инициативу, а комментаторы, которые постоянно анализируют ключевые моменты игры по ходу матча, тут же упомянули о важности фанатов в таких сложных для команды моментах.
Интеллект - одна из главных составляющих FIFA 15. Движок позволяет сделать ИИ как можно умнее, позволяет имитировать поведение профессиональных футболистов. В новой серии ИИ в своих действиях будет ориентироваться на ход матча, будет присутствовать понимание того, что происходит на поле, а на его решения, кроме счёта, будут влиять ещё многие факторы.
ИИ пытается играть в командную игру, одним из главных факторов которой является тактика, меняющаяся в реальном времени в соответствии с ситуацией на футбольном поле. При счёте в пользу соперника ИИ несётся впёред в надежде отыграться, а лидирующая команда старается удержать мяч, что бы сохранить своё лидерство. Тем не менее хотелось, что бы разработчики уделили больше внимания индивидуальному стилю команд.
Нам удалось поиграть за Ливерпуль, Манчестер Сити и ПСЖ. Стили этих команд были очень похожи на аналоги из реальной жизни, однако другие команды, которые были под управлением ИИ, показали довольно однообразную игру. В любом случае судить пока рано, ведь готова FIFA 15 только лишь на половину. Уверен, с улучшением кода игры мы увидим значительные изменения несколько проблемных сегодня областей.
В плане графики, по сравнению с Playstation 3 и Xbox 360, FIFA 15 выглядит лучше на консолях нового поколения. Серия терпит значительные изменения в плане её визуального восприятия.
Новая система освещения меняет внешний вид газона и прочих предметов, не говоря уже об игроках, в модели которых, кстати, были внесены некоторые поправки. Также, общая визуализация улучшилась за счёт явных следов на газоне, а в последствии и реалистичного износа поля, а также грязи и потертостей на формах футболистов. В этом году можно по-настоящему ощутить неблагоприятные погодные условия, которые будут мешать идеальной игре и несомненно скажутся на исходе матча. В общем, поиграв в FIFA 15 вы уже ни за что не захотите возвращаться к предыдущей части.
Что касается геймплея, то тут стоит отметить значимые изменения в таких областях, как приём и ведение мяча. ИИ тщательно рассчитывает интенсивность, скорость и другие факторы, от которых зависит успех того или иного маневра. Раньше мы не чувствовали приём мяча по-настоящему, так как при первом касании мяч сразу же переставал вращаться и останавливался. Теперь же приём мяча, с которым нужно быть предельно аккуратным, стал более естественным и чувствующимся, а передачи выглядят ещё лучше. Поведение мяча в целом стало более непредсказуемо, теперь он как живой.
Индивидуальный стиль игроков стал ещё очевиднее. Для более точного дриблинга игрок будет использовать именно опорную ногу. Особенно здорово и реалистично это выглядит с игроками, которые обычно используют только одну ногу, например с Дэниэлом Старриджом или Лионелем Месси. Однако, это не означает, что игрок, левая нога которого является опорной, совсем не будет использовать свою правую ногу в тех случаях, когда это единственный или лучший вариант. Кроме того, для ведения мяча и различных манёвров игроки используют как внешнюю так и внутреннюю сторону стопы. Гибкие и быстрые игроки могут делать достаточно резкие повороты благодаря некоторым изменениям в системе двигательного аппарата. Также мы заметили более плотную игру корпусом. А возможность использовать правый стик в качестве "флика", которую позаимствовали у Pro Evolution Soccer, приятно удивила.-В целом команда разработчиков прислушалась к фанатам и постаралась исправить многие недочеты FIFA 14, а также внедрить и новые особенности, которые придадут игре небывалую реалистичность. Многим хотелось бы услышать хоть немного информации и по поводу режима карьеры или Ultimate Team, однако об этом нам расскажут чуть позже. И не забываем о ежегодной выставки Gamescom 2014, которая пройдет в августе этого года, где нам предоставят больше информации и видео с геймплеем.
--
Яндекс.Метрика