Тутси / Tootsie (1982) BDRip [H.264/720р-LQ]

 

Создавать темы 22-Июл-2014 15:34

-Тутси / Tootsie (1982) BDRip [H.264/720р-LQ] -«Desperate, he took a female role and became a star. If only he could tell the woman he loves»- Год выпуска: 1982
Жанр: Драма, Мелодрама, Комедия
Производство: США / Columbia Pictures Corporation, Delphi, Mirage Enterprises, Punch Productions Inc.
Описание фильма:
Актер Майкл Дорси из-за своего характера не может удержаться ни на одной работе. Тогда он переодевается в женское платье и вскоре понимает, что женщиной он больше нравится людям. Дороти-Майкл сразу получает работу. Однако у него возникают трудности с девушкой, которую любит.
Режиссер: Сидни Поллак
Сценарий: Ларри Гелбарт, Мюррэй Шисгал, Барри Левинсон
Продюсер: Сидни Поллак, Дик Ричардс, Чарльз Эванс
Актеры: Дастин Хоффман, Джессика Лэнг, Тери Гарр, Дэбни Коулмен, Чарльз Дёрнинг, Билл Мюррей, Сидни Поллак, Джордж Гейнс, Джина Дэвис, Дорис Белак
Продолжительность: 01:56:28
Качество видео: BDRip
Перевод: Дублированный, многоголосый закадровый
*В дублированной дорожке на места, что были вырезаны в советском прокате и не были переведены - многоголосый закадровый перевод
Дата мировой премьеры: 1 декабря 1982
Дата выхода DVD релиза: 6 марта 1998, «Columbia/Sony»
Релиз на Blu-Ray: 23 апреля 2013, «Columbia/Sony»
Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~2301 Кбит/сек
Размер кадра: 1280x536
Аудио 1: Русский, AC3 2.0, 192 Кбит/сек, 48 kHz (Дублированный, киностудия «Мосфильм»)
Аудио 2: Русский, AC3 2.0, 192 Кбит/сек, 48 kHz (Многоголосый закадровый, ОРТ)

Знаете ли вы, что...

Рабочим названием фильма являлось «Смог бы я обмануть тебя?» («Would I Lie To You?»).
Фильм стал дебютом в кино актрисы Джины Дэвис.
Взаимоотношения героев Дастина Хоффмана и Сидни Поллака в фильме во многом аналогичны тем, которые наблюдались между ними на съёмочной площадке: режиссёр и актёр спорили друг с другом по самым различным поводам. После продолжительных дискуссий многие предложения Хоффмана были приняты: так, Поллак сыграл агента Майкла Дорси, а в роли его друга снялся Билл Мюррей.
Окончательный вариант названия фильма предложил Дастин Хоффман: Тутси — это кличка собаки, принадлежавшей его матери.
Все тексты, которые в фильме произносит Билл Мюррей, — импровизация.
Изначально Дороти разговаривала без акцента, но в процессе репетиций Хоффман обнаружил, что его персонаж лучше попадает в диапазон женского голоса, используя произношение, присущее южанам.
Помимо режиссуры картины, Сидни Поллак также занимался её продюсированием. В свою очередь, второй продюсер, Дик Ричардс, пытался стать вторым режиссёром картины, но безуспешно.
В самой первой сцене, в которой Майкл пытается вырядиться в Дороти, слева от будильника стоит портрет матери Дастина Хоффмана.
Сцена, в которой героиня Джессики Лэнг тянется к телефону и вместо него схватывает кукурузный початок, возникла по чистой случайности, но режиссёр решил оставить её в фильме.
Занимает 85-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
Под названием фильма в советской прокатной версии было пояснение: «Милашка».
В квартире Майкла Дорси висит постер с изображением Сэмюэла Бекетта.
Из-за цензуры на премьере в СССР многие эпизоды фильма были вырезаны.
Фильм занял второе место в списке «100 лет… 100 комедий Американского института киноискусства».

Реценция с кинопоиска, Доктор Лайтман:

На месте другого
Даже как-то обидно, что я не смотрел этот фильм еще раньше, хотя вроде бы всегда был наслышан о нем самых хороших мнений. Но все как-то не складывалось, даже когда купил лицензионный DVD, долго откладывал просмотр. Наверное, все дело в том, что чем больше ожидаешь от фильма, тем меньше можешь получить в итоге. К сожалению, так бывает очень часто, и видимо я на подсознательном уровне побаивался этого и в случае с этим замечательным фильмом, который в итоге оказался даже лучше ожидаемого.
Виной этому во многом Дастин Хоффман, я видел не так уж много фильмов с его участием, насколько хотелось бы, но все равно уже давно считаю его настоящим гением. Перед нами одна из самых лучших его ролей, он раскрылся здесь настолько, что я видел в фильме двоих совершенно разных, незнакомых мне ранее актеров, которые за время действия фильма стали практически родными. Такой вот парадокс, Хоффман действительно гений. Тут правда есть еще несколько очень хороших актеров, например Билл Мюррэй (все его сцены — импровизация), Джессика Лэнг (она просто хороша) и совсем еще молодая Джина Дэвис (на нее надо просто смотреть).
Но всего этого не было бы без Сидни Поллака (заодно и сыгравшего одну из ролей). Честно говоря, я до сих пор не верю, что именно он снял этот фильм, наверное, его снял какой-то очень скромный режиссер побоявшийся увидеть свое имя в титрах. Хотя нет, все было по другому, просто Сидни Поллак снял совсем нетипичный фильм для своего творчества, к которому я по большей части отношусь спокойно, обычно он снимал про политику, мрачноватые фильмы, мне до сих пор не особо хочется просматривать всю его фильмографию. Хотя и здесь не обошлось без политики, тут вам и про феминизм, и СМИ, даже про безработицу рассказали. Но в любом случае он справился со своей работой на 120 процентов, сняв замечательный фильм в котором практически идеально все, от раскрытия и показания сверхзадачи до саундтрека и костюмов.
Но этого бы не было без превосходного сценария, участие, в написание которого принимал сам Барри Левинсон. Сюжет очень интересный благодаря превосходной драматургии (не зря его упоминают, чуть ли не в каждой книге по сценарному мастерству). Очень много юмора, причем, несмотря на тематику, совершенно не пошлого и местами даже интеллектуального. Есть отличные персонажи, диалоги между ними. И отличная смысловая составляющая, на первый взгляд кажется, что это пропаганда феминизма и выпад общественности, но все куда интереснее на самом деле. Если копнуть глубже, то можно увидеть чуть ли не философскую идею о том, что для того чтобы понять другого нужно встать на его место, не обязательно в буквальном смысле, но хотя бы просто попытаться понять его.
Вывод: очень тонкая и смешная комедия, уже давно ставшая заслуженной классикой мирового кинематографа. Если вы еще не смотрели, то стыд вам и позор либо бегите и исправляйте ситуацию как можно скорее!
Оценка:
10 из 10

Из книги «3500 кинорецензий»

Эта очень популярная и по-настоящему смешная, причём без пошлости и вульгарности, комедия пользовалась большой популярностью (бюджет был превзойдён в прокате США почти в 8,5 раз) и она до сих пор находится в сотне самых кассовых за всю историю, занимая 61-е место. Лента была снята тогда, когда ещё не существовала в американском кино мода на разного рода политкорректность, в том числе и в сфере сексуальной ориентации. «Тутси» (или «Милашка» — кстати, такое прозвище было у любимой собачки матери актёра Дастина Хофмана), которую выпустили с лёгкими купюрами и у нас в советском кинопрокате, где она тоже имела немалый успех, прошла всё же по разряду эксцентрических картин.
И разве не эксцентрикой следовало считать виртуозное по исполнительской технике перевоплощение Хофмана из мужчины в женщину?! Как ни странно, именно он, являвшийся инициатором данного проекта (идея пришла в голову этого актёра тремя годами ранее во время съёмок мелодрамы «Крамер против Крамера», где его персонажу приходилось словно быть одновременно и отцом, и матерью), остался без «Оскара», который был вручён только в одной из десяти номинаций — Джессике Лэнг, сыгравшей ничего не подозревающую подружку главного героя (или же героини?).
Безработный актёр Майкл Дорси, отчаявшись попасть хоть на какую-либо роль в очередной «мыльной опере», был вынужден переодеться в платье и стать… преуспевающей актрисой Дороти Майклс, но из-за этого он не может признаться в любви милой девушке Джули Николс. Однако определённый вызов, содержавшийся в фильме опытного кинопрофессионала Сидни Поллака, заключался в том, что уже в 1982 году он вместе с блистательным исполнителем заглавной роли, так или иначе, коснулся проблемы относительности половых признаков в актёрской среде. Ведь там сама профессия как бы предполагает интерес к переодеванию и трансформированию своего облика (а отсюда уже рукой подать до трансвестизма и транссексуальности!). Хотя можно воспринять «Тутси» и с узко понятых феминистских позиций — в качестве прославления именно роли женщины якобы за счёт принижения мужских качеств.

оценка: 8.5/10

Награды:

Британская академия, 1984 год
Победитель (2):
Лучшая мужская роль (Дастин Хоффман)
Лучший грим
Номинации (7):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Джессика Лэнг)
Лучшая женская роль второго плана (Тери Гарр)
Лучший режиссер (Сидни Поллак)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшие костюмы
Лучшая песня — «Tootsie»
Сезар, 1984 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Оскар, 1983 год
Победитель (1):
Лучшая женская роль второго плана (Джессика Лэнг)
Номинации (9):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Дастин Хоффман)
Лучшая женская роль второго плана (Тери Гарр)
Лучший режиссер (Сидни Поллак)
Лучший сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучшая песня — «It Might Be You»
Золотой глобус, 1983 год
Победитель (3):
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Дастин Хоффман)
Лучшая женская роль второго плана (Джессика Лэнг)
Номинации (2):
Лучший режиссер (Сидни Поллак)
Лучший сценарий
Премия «Бодиль» за лучший неевропейский фильм в Дании, приз «Кинема дзюнпо» за лучшую иностранную картину в Японии в 1983 году; включён в 1998 году в Национальный регистр фильмов.

MediaInfo:

General
Unique ID : 232233495478463660495810142960258657097 (0xAEB68B5773D65A819FA39A48A15C2B49)
Complete name : F:\Downloads\Тутси.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 2.18 GiB
Duration : 1h 56mn
Overall bit rate : 2 684 Kbps
Encoded date : UTC 2014-07-06 01:08:53
Writing application : mkvmerge v6.4.1 ('Omega Point') built on Sep 16 2013 22:05:10
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [url=mailto:[email protected]][email protected][/url]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 56mn
Bit rate : 2 301 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 536 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.140
Stream size : 1.83 GiB (84%)
Title : Tootsie
Writing library : x264 core 125 r2208 d9d2288
Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2301 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 56mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 160 MiB (7%)
Title : Дублированный
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 56mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 160 MiB (7%)
Title : Профессиональный многоголосый (ОРТ)
Language : Russian
Default : No
Forced : No

Скриншоты:

Яндекс.Метрика