Half-Life 2 / Synergy / Сooperation [Ru] (RePack/Mod) 2004/2010 | R.G. Packers

 

Создавать темы 28-Июл-2014 05:37

---
Half-Life 2 Synergy / Сooperation
-- Год выхода: 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Valve / Synergy Team
Издательство: Valve / Synergy Team- Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский - Таблетка: Не требуется- Системные требования:
Операционная система:
Процессор: Pentium 4 с частотой 1,7 ГГц или эквивалентный Athlon
Память: 512 мб
Видеокарта: 128 Мб видеопамяти
Звуковая карта: DirectX ® 9c
Место на диске: 12 гб
Описание:
Данный мод позволяет пройти кооперативом данные игры, плюс много дополнительных карт разработанных энтузиастами. Кооперативное прохождение Half Life2 и эпизодов + одиночных модификаций-

Доп. Информация

Synergy OB - модификация запускающая и использующая игры:
Half-Life 2,
Half-Life2 Lost Coast,
Half-Life 2: Episode One,
Half-Life 2: Episode two,
Sin Episodes Emergence + одиночные моды Riot Act , MINERVA: Metastasis , Rock 24, City 7: Toronto Conflict.
-

Подробное описание

Про мод к Half-Life 2, известный как Synergy
Фримен
Наверняка все слышали про игры серии Half-Life от Корпорации Зла Valve. Ну да, правильно. Это те, в которых один скромный и молчаливый ученый запоганил научный эксперимент, а потом принялся исправлять последствия красной монтировкой.
Так вот, обладателям лицензионной Half-Life 2 в конце 2008 года привалило счастье в виде бесплатного мода Synergy (www.synergymod.net) от команды разработчиков Synergy Team. Мод доступен для бесплатной загрузки (чуть больше 300 Мб) через Steam, и поддерживается официально. Все выходящие патчи скачиваются и устанавливаются автоматически.
Для работы мода необходима установленная Half-Life 2. Помимо неё мод поддерживает также Half-Life 2 Episode One/Two, Half-Life 2 Lost Coast, SIN Episodes, моды Riot Act, MINERVA Metastasis и некоторые другие.
+ Фримен
Собственно, мод предназначен для кооперативного прохождения любимой игры. При этом сохраняются все особенности оригинала: сюжет, противники, уровни. Единственным отличием является то, что уровень будет автоматически меняться сервером, как в любой сетевой игре, на следующий по сюжету.
Помимо кооперативного прохождения игр присутствует возможность поиграть на отдельных, специально сделанных syn_-картах. Среди них есть как deathmatch-карты, так и карты, где надо выполнить какие-то действия, например коллективно оборонять дом от наступающих сил Альянса.
Сетевая природа мода предполагает наличие взаимодействия между игроками. Поэтому в игре реализована возможность общения как голосом, так и текстом с помощью небольшого встроенного набора команд (типа «Help», «Incoming», которые, впрочем, тоже сопровождаются репликами). Чтобы облегчить поиск компаньонов, в воздухе летают динамические указатели направления в виде Steam-овских аватарок игроков.
По ходу игры можно делиться друг с другом патронами и оружием, а также лечить соратников (если подобрать аптечку, часть здоровья идет в запас, которым можно лечить только других игроков). Делать это категорически рекомендуется, поскольку коробок со снаряжением и аптечек при игре по сети будет разбросано столько же, сколько и при одиночной. А вот сила противников возрастет пропорционально количеству игроков. Не думай, что будет легко! Враги будут убивать то одного игрока, то другого. После смерти появляешься секунд через двадцать с минимумом снаряжения и ополовиненным здоровьем, после чего приходится просить помощи у более удачливых товарищей (удостоверься, что эти никчёмные людишки, мерзко хихикая, подобрали все патроны с места твоей смерти, потому что через некоторое время они пропадут – а это форменное расточительство). Если же убьют всех вместе, игра откатывается на последний чекпойнт, и приходится переигрывать заново.
Соперничество за снаряжение может принимать самые дикие формы. Хорошо, если играешь с друзьями на созданном и запароленном сервере. Тут хоть и присутствует неконтролируемое мародерство ценных ящиков со снаряжением, сопровождаемое истошными воплями «Грабь корованы!», но потом верные друзья всё равно поделятся. А на некоторых публичных серверах присутствуют наглые рожи, которые не только хапают себе всё, что не прибито к полу, но и (если включен friendly fire) могут пристрелить тебя с целью сбора патрончиков с теплой тушки. Да и про командную игру на таких серверах можно смело забыть – её просто нет. Тут рекомендация одна: увидел такое поведение – делай с сервера ноги, ловить нечего.
+ Багги
Конечно, возникает вопрос: как проходятся «узкие» места одиночной игры? Ну, например, где выдают уникальное оружие или какой-нибудь транспорт? Здесь, камрады, всё просто. В нужных местах сюжета вещи просто копируются. Поэтому монтировок хватит на всех. Полученное по сюжету оружие доступно и на следующих уровнях. Единственной проблемой является поиск патронов для него.
Если кто-то отстанет от группы, не поместившись в «сюжетный» лифт или телепорт, то его, как правило, «подтягивает» к остальным. Иногда случаются казусы, когда остаешься один-одинёшенек перед закрытой дверью. В этом случае приходится ждать смены уровня на следующий, либо покончить жизнь самоубийством (спрыгнуть с обрыва, либо набрать в консоли «kill»/«explode»), чтобы появиться ближе к товарищам.
Что касается средств передвижения, то при загрузке каждой следующей карты эпизода, в котором приходится ездить, рядом с респауном появится и машинка. Как только кто-то садится в неё и отъезжает, появляется дубль для следующего игрока. То бишь, по дорогам игры можно кататься целой компанией! Чтобы транспорт не угнали, сделана защита от воров: кататься на нём можешь только ты, а когда хозяин отошел, остальные видят только полупрозрачный силуэт автомобиля.
Более того, в некоторых местах создатели мода добавили и дополнительные (несюжетные) средства передвижения! Например, в Episode Two помимо желтого автомобиля можно покататься еще и на микроавтобусе. При этом один может вести машину, а остальные сидеть в кузове и стрелять через окна, как в каком-нибудь Battlefield.
+ Баги
Не лишен мод и недостатков. По сравнению с тем же Zombie Panic! Source в нём гораздо больше багов самого разного характера.
Некоторые вызывают смех – багги, появляющийся на респауне вертикально с застрявшими в земле задними колесами (или даже вращающийся вокруг своей оси), после чего неудачливому хозяину приходится топать пешком. Или то, как Аликс случайно прижимает своими сись… формами замешкавшегося игрока к стенке, пока выполняет какие-то действия с терминалами или пультами управления.
А вот другие баги раздражают не на шутку – например, частенько тонущие в полу и стенах нужные предметы. Однажды пытались мы навести понтонный мост из пустых бочек и ящиков через комнату, залитую водой под напряжением, да только все наши ящички сгинули в полу! Подбешивает и ограничение, позволяющее выполнить некоторые действия (например, управлять грузовым краном) только создавшему сервер игроку.
Есть у игры и особенности, которые просто доводят до белого каления, типа пропадающих при загрузке уровня ключевых NPC, по сюжету обязанных выполнить какое-то действие, или падений сервера из-за критических ошибок невыясненного характера. При этом последняя группа багов образовалась после обновления от 1 сентября 2009 года. Ждем следующего апдейта.
= Synergy
Несмотря на лёгкую сырость, мод получился достойный. Если имеется желание пройти Half-Life 2 в компании друзей – отличная возможность это сделать. ЗакрытьСкриншоты установки
- Ничего не вырезано / не перекодировано
Установка по принципу "Установи и играй"
Установка Доп.ПО
Ярлык на рабочем столе
Установка за 15-20 минут
Автор репака oZEROth2008 by RG Packers

Скриншоты инсталлятора




-

Установка и запуск

1. Смотнировать образ;
2. Установить, следуя инструкциям инсталлятора;
3. Играть
-СКРИНШОТЫ
Яндекс.Метрика