Shards of War v.27.1 (2014, обновление от 19.02.2015) (Bigpoint) (RUS) [L]

 

Создавать темы 19-Фев-2015 21:01

Shards of War Год выпуска: 2014
Версия: 27.1
Обновление от: 19.02.2015
Жанр: MMORPG / MOBA / Action
Разработчик: Bigpoint
Издательство: Bigpoint
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Процессор: 2.5 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Intel HD 4000
Место на жестком диске: 2 Гб
Операционная система: Windows 7 / 8
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: двухъядерный 3 GHz
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GT 650 и выше
Место на жестком диске: 3 Гб
Операционная система: Windows 7 / 8
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Shards of War – это совершенно новый подход к традиционному геймплею игр MOBA. Классическая стратегия MOBA была объединена со скоростью и управлением с помощью раскладки WASD, которые характерны для «игр с видом сверху», Так удалось создать совершенно уникальный геймплей, соединияющий тактическую глубину с ураганным увлекательным экшеном.
В игре Shards of War две команды из пяти игроков сражаются друг против друга в 20-минутных матчах (боях), пытаясь одержать верх над командой соперника и уничтожить её штаб-квартиры. С самого начала игрокам будут предлагаться десять уникальных стражей: Флэтлайн, Булварк, Валькирия, Вулкан, Райно, Блиц, Страйкер, Джемини, Кобра и Ворхэд. Каждый страж является специалистом в своей области: атака, поддержка или танк.

Особенности:

1. Традиционный для MOBA PvP-геймплей 5v5
2. Игра в жанре научной фантастики, уникальное место действия
3. Интуитивное управление как в шутерах с видом сверху (WASD)
4. 10 уникальных персонажей, каждый из которых обладает набором мощных навыков
5. Наполненные экшеном, интенсивные 20-минутные бои
6. Апгрейды и обработка предметов
7. Система комплектации (возможность выбирать различные предметы перед боем)

Установка и запуск:

1. Монтируем или распаковываем образ диска.
2. Запускаем файл Launcher.exe, после чего в открывшемся окне браузера регистрируем.
3. Ждем пока обновится и проверится игра (если потребуется).
4. Жмем "Играть".

Последние изменения в версии 27.1

Исправленные ошибки:
Исправлена ошибка с миникартой, и FPS.
Так же просим Вас обратить внимание, что ближе к сегодняшнему вечеру будет произведено обновление лаунчера.
Новые возможности:
Новый страж: Ryudo (Рюдо)
Поток бешенства (пассивный навык)
Рюдо снижает время перезарядки своих навыков (за исключением убийственного навыка) на 0,5 секунды каждый раз, когда он наносит врагу удар базовой атакой.
Штормовой меч
Рюдо наносит урон всем врагам впереди него в течение короткого времени.
Подготовка к использованию этого навыка занимает определённое время и может быть прервана.
Блокировка!
Рюдо быстро блокирует все направленные против него базовые атаки своим мечом.
Быстрый отрыв
После небольшой задержки Рюдо бросается вперёд, нанося урон и замедляя всех задетых врагов.
Плавный переход (убийственный навык)
После небольшой подготовки Рюдо телепортируется к заданной позиции. Все вражеские стражи на его пути оглушаются и несут урон.
Достижения
Мы добавили новую систему достижений! Список возможных достижений/наград, а также общие очки достижений можно найти в профиле персонажа.
Достижения разделены на три категории: общие, полученные в ходе PvP и связанные с конкретным стражем.
Некоторые достижения присуждаются в несколько этапов, а другие дают награды, такие как бесплатные сундуки, кредиты, золото, иконки для аватара и пр.
Некоторые достижения, в частности те, которые зависят от уровня, будут присуждаться ретроактивно (то есть, с учётом действий игрока в прошлом).
Еженедельные миссии
Мы также добавили еженедельные миссии! Вдобавок к ежедневным миссиям, вы сможете зарабатывать больше кредитов на протяжении недели.
Балансировка кредитов, присуждаемых за прохождение ежедневных миссий, была изменена, чтобы сместить акцент на еженедельные миссии.
Сундуки, вручаемые за прохождение ежедневных миссий, останутся неизменными, а потенциальные награды, которые можно получить в течение недели, были увеличены.
Зарабатывайте жетоны, повышая уровень ваших стражей, чтобы пополнить счётчик еженедельных миссий, и получая кредиты на определённых этапах.
Еженедельные миссии будут сброшены при ротации бесплатных стражей.
Внутриигровая механика захвата дронов
Теперь тропические дроны больше не будут переходить во владение команды, нанёсшей последний удар.
Это изменение, главным образом, было вызвано недовольством игроков, связанным с потерей тропических дронов в самый последний момент, и отсутствием этой механики в других аспектах игры.
ПРИМЕЧАНИЕ. Счётчики уничтожения вражеских игроков по-прежнему основаны на том, кто нанёс последний удар. Мы собираемся также изменить эту функцию, но пока находимся в стадии тестирования.
Важная точка будет возникать на месте после уничтожения тропического дрона, а при её захвате (как и при захвате обзорного пункта) дрон будет переходить на сторону вашей команды, и будет возникать медпакет.
Команда противника по-прежнему сможет захватывать тропических дронов, но для этого ей придётся выиграть целое сражение, а не просто нанести последний удар.
Как и в случае с обзорными пунктами, противники могут бороться с вами за владение важной точкой, находясь в спорной зоне.
Заставляя медпакет возникать после захвата важной точки, мы хотим дать победителю явное преимущество за хорошее знание карты.
Различные размеры столкновения
Это изменение затрагивает Бастиона и дракона.
Мы увеличили размер хитбокса (зоны поражения) для стражей, которые визуально выглядят больше других (к примеру, Бастион). Это позволяет им легче блокировать своим корпусом как входящие удары противника, так и игроков.
Это также позволит нам создать более разнообразный – с визуальной точки зрения – ряд стражей в будущем.
Теперь дракон может служить эффективным щитом для игроков, поскольку его столкновение было значительно увеличено. Помимо того, что это увеличивает его эффективность блокировать выстрелы, игроки теперь больше не могут прятаться за основным корпусом дракона.
Исправленные ошибки:
Улучшение стабильности программы запуска
Исправлена ошибка с наложением строки «Сравнение предметов»
Незначительные улучшения магазина
Значок элитного уровня теперь отображается, как положено
Исправлена ошибка при отправке нескольких сообщений чата за короткое время
Программа Symantec Endpoint Protection больше не будет вызывать запуск исполняемого файла Shards of War
При удалении заполненной экипировки список будет закрывается, а игроки будут перенаправлены к первой в списке экипировке
При повторном открытии экипировки она будет отображаться как пустая, а при повторном удалении она будет окончательно удалена из списка
Теперь выход из очереди на подбор боя работает, как положено
Значки стражей теперь всегда находятся сверху
Улучшена подсказка для пассивного навыка Райно
Убийственный навык Зел больше не блокируется стенами и энергетическими барьерами, как и было задумано
Теперь игроки могут видеть процесс подготовки к использованию убийственного навыка Зел
Единицы прочности Ворхэда теперь доступны при использовании убийственного навыка
Исправлена ошибка, когда второстепенный навык Патчи нельзя было использовать, стоя рядом со стеной
Исправлена ошибка, когда свечение оружия Блица было показано неправильно в случае его смерти
Бастион теперь может двигаться после отмены прыжка
Исправлена ошибка с дроном «Имп» у Джемини, поскольку его можно было размещать внутри границ карты
Сообщение о штрафной очереди теперь появляется, когда отряд начинает подбор боя
Исправлена ошибка, когда дроны артиллерии перемещались в радиус действия башен
Исправлена проблема со скоростью движения камеры
Улучшен обмен сообщениями для игроков, которые пытаются присоединиться к группе, выполняющей подбор боя
Общие изменения:
Удалены цвета рамки предметов на экране вкладок в игре
Это было сделано главным образом потому, что ощущение того, что игроки с элементами нижнего уровня хуже других, начало серьезно влиять на их поведение, включая уклонение от участие в боях.
Для участия в боях игроки по-прежнему подбираются согласно их рейтингу подбора боя (MMR), что означает, что новые игроки могут быть лучше ветеранов, и мы не хотим, чтобы о них судили по уровню их предметов.
Уровни предметов теперь не отображаются в ходе боя, а только в конце боя.
Изменения геймплея:
Общий
Единицы щита для штаба снижены с 2000 до 1000
Это было сделано потому, что щит штаба замечательно предотвращал стремительные повторяющиеся нападения на базу, однако количество единиц щита было слишком большим для более слабых попыток, что значительно увеличивало продолжительность игры.
Все зоны исцеления недалеко от штаба дезактивируются с падением одной из базовых башен
Это также было сделано для ускорения боёв, так как команды могли с лёгкостью отсиживаться в прилегающих зонах исцеления, замедляя ход боя.
Зона возрождения по-прежнему служит в качестве зоны исцеления, однако лучше всего помогает отводить игроков от области штаба, когда бой однозначно потерян.
NPC
Дрон артиллерии (тропический), дрон обороны (тропический) и дракон (тропический) начинают восстанавливать здоровье, когда не в состоянии атаковать.
Это было сделано для предотвращения стремительных повторяющихся атак с использование стражей, которые не предназначены для выполнения этой роли.
Дрон артиллерии (тропический)
Здоровье снижено с 3000 до 2000 ед.
После последнего изменения балансировки уничтожение дронов артиллерии стало занимать гораздо больше времени, чем мы ожидали, из-за чего продолжительность боя значительно увеличилась.
Дрон артиллерии (линейный)
Дальность обзора увеличена с 14 до 14,5
Дроны артиллерии время от времени случайно попадали в радиус действия башен, но мы исправили эту ошибку, немного увеличив их дальность обзора, так чтобы он превышал дальность обзора башен
Дракон (тропический и линейный)
Добавлен размер столкновения – 1,5
Теперь у дракона есть размер столкновения, который ближе к размеру самого дрона, что также позволяет использовать дракона в качестве эффективного щита и мешает игрокам тормозить ход игры, прячась за ним.
Дрон обороны (тропический)
Здоровье снижено с 5000 до 4000 ед.
Дроны перемещены в другое место
После последнего изменения балансировки уничтожение дронов обороны стало занимать гораздо больше времени, чем мы ожидали, из-за чего продолжительность боя значительно увеличилась.
Мы переместили дрон обороны в локацию, которая требует от игроков лучшего понимания тактических приёмов ввиду наличия открытых пространств и дыма.
Раньше игроки могли с лёгкостью уничтожать дрон обороны и переходить к следующему дрону без какого-либо риска для себя.
Противобашенные дроны
Здоровье увеличено с 1000 до 2000 ед.
Урон увеличен с 56 до 160 ед.
Дрон больше не наносит двойной урон башням
Радиус атаки снижен с 14 до 8 ед.
Чтобы ускорить ход игры, мы значительно изменили роль противобашенных дронов, сместив акцент на атаку башен на близких дистанциях, что позволяет вашей команде выполнять наступление на башни вблизи вместо того, чтобы уничтожать их издалека.
Стражи
Bastion (Бастион)
Размер столкновения увеличен с 0,5 до 0,8
Теперь размер столкновения у Бастиона больше подходит для его модели, что позволяет ему легче блокировать удары корпусом.
Блиц
Глушитель шума
Продолжительность неспособности использовать навыки снижена с 3 до 2 сек.
Навык «Глушитель шума» и так уже хорошо выполнял своё предназначение, позволяя Блицу эффективно бороться с определёнными стратегиями противника, однако продолжительность его действия была чересчур длинной, и Блиц каждый раз становился бесспорным победителем схватки.
Мах 5 (убийственный навык)
Удалён иммунитет против замедления
Может двигаться на полной скорости во время стрельбы
Продолжительность снижена с 8 до 5 сек.
Являясь довольно эффективным стражем, Блиц страдал от недостатка «крутого» убийственного навыка, который бы вписывался в его комплект убийцы. Игроки чаще использовали «Мах 5» как обычный бустер скорости, тогда как изначально он был предназначен для значительного повышения способности преследовать врагов. Это новое изменение механики делает акцент на использовании убийственного навыка с целью добить врага вместо обычного ускорения.
Вокс
Мы обнаружили, что с момента предыдущего изменения балансировки оборонные способности Вокс были успешно внедрены в её навыки, однако восстановление энергии в отношении её выносливости было ослаблено немного больше, чем бы нам этого хотелось. Это изменение даёт Вокс определённый бафф урона к её основной способности восстанавливать энергию/наносить урон и её убийственному навыку.
Перегрузка
Урон увеличен с 100 до 110 ед.
Восстановление энергии увеличено с 50 до 55 ед.
Тессеракт
Урон увеличен со 120 до 140 ед. (в первый раз)
Урон увеличен с 60 до 70 ед. (во второй и последующие разы)

Скриншоты:

Яндекс.Метрика