Видеодром / Videodrome (Дэвид Кроненберг / David Cronenberg) [1982 г., ужасы, фантастика, BDRip] Dub [СТС] + Original (Eng)

 

Создавать темы 26-Май-2016 04:55

-Видеодром / Videodrome-- Производство: Канада, Canadian Film Development Corporation (CFDC), Famous Players, Filmplan International, Guardian Trust Company, Victor Solnicki Productions
Год выпуска: 1982 г.
Жанр: ужасы, фантастика, фэнтези, триллер
Продолжительность: 01:28:52Мировая премьера: 4 февраля 1983
Дата выхода DVD: 26 сентября 2006, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [СТС]
Оригинальный аудиопоток: английскийРежиссер: Дэвид Кроненберг / David Cronenberg-В ролях: Джеймс Вудс, Соня Смитс, Дебора Харри, Питер Дворски, Лесли Карлсон, Джек Крили, Линн Горман, Джули Ханер, Райнер Шварц, Дэвид Болт, Лалли Кадо, Генри Гомес-Описание: Телевизионный продюсер Макс Ренн, разыскивая свежее и оригинальное порно для своего кабельного канала, случайно натыкается на «Видеодром» — ведущуюся из ниоткуда передачу про секс и убийства, многократный просмотр которой разлагает не только психику, но и плоть человека…-
Качество видео: BDRip
Контейнер: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~2037 kbps avg, 0.31 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - СТС - Шестой канал Санкт-Петербург по заказу СТС в 1998 году
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~96 kbps - Оригинальный (английский)
Cубтитры: отсутствуют

Доп. информация

В сценах, где у героя появляется щель на торсе, Джеймс Вудс лежал на кровати под определенным углом, а сверху на него наклеивали муляж тела с разрезом. Позже Вудс признавался, что с тех пор не переносит, когда на него что-то наклеивают.
Дэвид Цубоучи, который играет в фильме японского порнографа, впоследствии стал министром в правительстве провинции Онтарио. Оппозиция припоминала ему участие в этой картине на протяжении всей политической карьеры.
Кроненберг долгое время не мог реализовать проект из-за высокой себестоимости, поскольку в нем должно было быть много спецэффектов. После успеха фильма «Сканнеры» (1980) Кроненбергу стали доверять более крупные проекты, и он смог снять «Видеодром» (1982).
Энди Уорхол называл «Видеодром» (1982) «заводным апельсином» 80-х годов.
Прототип персонажа Брайана О’Бливиона — канадский философ и теоретик современных методов коммуникации Маршалл МакЛюэн (1911-1980). Дэвид Кроненберг был студентом МакЛюэна во время учебы в колледже.
Дебора Харри, играющая любовницу Макса, известна, в первую очередь, как солистка группы Blondie.

Награды

приз «Гений» за режиссуру (Дэвид Кроненберг — поровну с Бобом Кларком / Bob Clark, снявшим ленту «Рождественская история» / A Christmas Story), премия за лучший фантастический фильм (поровну с «Кровавой баней в доме смерти» / Bloodbath at the House of Death) на МКФ в Брюсселе в 1984 году

Рецензия

Макс — человек, который руководит одним кабельным каналом. Популярности не шибко много, а по сути, ее и вовсе нет, денег тоже куры не клюют, а посему герой Джеймса Вудса давно уже принял решение, что на его канале будет демонстрироваться то, что другие телекомпании предпочитают тщательно скрывать. От легкой эротики и до жесткого насилия, эти вещи и составляют контент телеканала Макса, а посему последнего частенько обвиняют в разврате молодежи, в преднамеренном возбуждении народа, в нанесении травм неокрепшей психики и т. п., зато зрители не жалеют за транслируемое своих кровных денег. Но руководитель 83 кнопки на пульте не собирается останавливаться на достигнутом, когда лично познает шоу под названием «Видеодром». Содержание этой программы — только пытки и убийства, ничего больше, ничего меньше. Макс Ренн настолько был поражен этим действом, что оно стало покровителем его разума, а сам хозяин канала захотел активно демонстрировать это дело публике.Дэвид Кроненберг с помощью этого своего детища 82 года в каком-то смысле показал людское будущее, изобразив в форме жесткой сатиры зависимость человека от телевидения. Фильм отчетливо и ясно демонстрирует, каких результатов можно достичь с помощью всяческих трансляций посредством ТВ. Людей можно заставить делать многое, что и изображается на примере Макса Ренна. Например, можно залезть в голову, управлять мыслями, навязывать действия, расчерчивать задачи на ближайшее будущее и наконец, полностью подчинить себе индивида, заставив выполнять абсолютно любые задания, словно робота. В каком-то смысле Кроненберг посягнул и на киноманов, продемонстрировав, что они порой становятся точно такими же подопытными, как и лабораторные крысы, им можно невзначай передать какой-то сигнал, который в разы изменит их мировоззрение.Фильм стартует, начиная с постепенного разбега, который поначалу не дает чего-то сверхинтересного, но когда появляются первые шокирующие извращенные кадры, способные как ранить психику, так и заинтересовать, это способно сработать магнитом по отношению к зрителю. А далее начинаются вещи, которые путают сознание не только Макса Ренна в исполнении уже легендарного Джеймса Вудса, но и всех наблюдающих за этим фильмом. Ты уже сам не можешь отличить реальное от вымышленного и невольно задумываешься о вреде телевидения, которое просто обросло байками о раковых опухолях, снижению интеллекта и т. д. Дэвид Кроненберг выстроил все таким образом, что трудно было отделить несуществующих персонажей от вымышленных, а все это требует работы мозговых клеток на полную мощь.Режиссер мастерски играет с чувствами зрителя, заставляя его переживать различные состояния — от мерзости до грусти. С помощью этого действа, в котором полно сюрпризов, загадок и пугающего ужаса, «Видеодром» заставляет сделать определенные выводы и признать мастерство создателя этой картины. Дэвид Кроненберг еще в самом начале 80-х понял, что к чему, все тщательно взвесил и отправил нам видео-послание, в котором пытался предупредить зрителя, советуя не злоупотреблять телевидением. Ведь иначе наша плоть будет подвластна кому-то и в нее можно будет вставить совершенно любую кассету (а теперь уже диск), которая будет способна сделать из человека, да даже из целой группы людей зависимую от кого-то массу.«Видеодром» Кроненберга, это психологический триллер с пугающими составляющими, которые исполняют роль ярко выраженного намека по отношению к зрителю. Это кино способно, как напугать, так и послужить загадкой, которую интересно разгадать, как можно скорее.Отдельное спасибо хочется сказать режиссеру за то, что он предоставил возможность сыграть главную роль Джеймсу Вудсу, который практически никогда на основных позициях не бывал. Здесь же актер продемонстрировал все свое мастерство, изобразив двоякую сущность попавшего в лабиринты своего сознания Макса Ренна.Эта история о Максе не оставит равнодушным любого почитателя мистики и всего странного, заставив с интересом наблюдать за происходящим от начала и до самого конца. А эта фраза: «Смерть Видеодрому — долгая жизнь новой плоти», — и в наши дни звучит, как призыв.

Media Info

Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 28 м.
Общий поток : 2340 Кбит/сек
Название фильма : Видеодром.Videodrome [Unrated Cut].DUB.STS.+Orig.1983.[pirat.ca]
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced [email protected]/* */
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 28 м.
Битрейт : 2038 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 384 пикселя
Соотношение сторон : 1,85:1
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.314
Размер потока : 1,27 Гбайт (87%)
Библиотека кодирования : XviD 65Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 28 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 122 Мбайт (8%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Заголовок : СТС - Шестой канал Санкт-Петербург по заказу СТС в 1998 годуАудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 28 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 96,0 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 61,0 Мбайт (4%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Заголовок : Оригинальный (английский)

Скриншот c названием фильма

Скриншоты

Трейлер

Яндекс.Метрика