Продажи Beyond: Two Souls преодолели миллионную отметку

 

Создавать темы 14-Янв-2014 06:53

PS3-эксклюзив Beyond: Two Souls получил неоднозначные отзывы игровой прессы, но, несмотря на это, смог улучшить результат продаж предыдущей интерактивной драмы Quantic Dream, Heavy Rain. Случилось это, правда, только в одной стране — родной для студии Франции. Как написал недавно в своем микроблоге исполнительный директор компании Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière), ссылаясь на данные мониторинговой компании GFK Chart-Track, за первые 12 недель там было продано 70 088 копий игры. Общее же количество проданных во всем мире экземпляров психологического триллера превысило 1 млн, о чем сообщается на официальном сайте разработчиков. Известить игровую общественность о результатах продаж студия решила посредством страницы с текстовым облаком, включающим различные хвалебные эпитеты, которыми игру наградили журналисты. Отсутствие данных о динамике продаж Heavy Rain за первый год с момента ее релиза не позволяет определить, продавалась ли она успешнее своего идейного последователя. Известно, что к марту 2011 года во всех регионах мира было продано свыше 2 млн копий игры, к августу прошлого эта цифра увеличилась до 3 млн, а в общей сложности проект принес Sony более $100 млн. Возможно, Beyond: Two Souls ждет столь же медленный рост продаж и когда-нибудь она сравняется с предшественницей. Если верить информации VGChartz, успешнее всего Beyond: Two Souls продавалась в Европе (430 тыс. копий), несколько меньшей популярностью пользовалась в Северной Америке (320 тыс. экземпляров), а на Японию пришлось только 40 тыс. проданных дисков. По данным упомянутой GFK Chart-Track, в Соединенном Королевстве игра дебютировала только на пятой строчке, а на территории США в первые две недели продавалась настолько слабо, что не вошла в ТОП-10 октябрьского чарта NPD Group.
В настоящее время возглавляемая Дэвидом Кейджем (David Cage) команда занимается разработкой эксклюзивного проекта для PlayStation 4, описываемого как «совершенно не похожий» на предыдущие работы студии. В его основу положен графический движок, возможности которого были продемонстрированы на примере техно-демо The Dark Sorcerer на выставке Е3 2013.
Яндекс.Метрика