Написание игрового сервера и создание клиента на Unity3D Автор: Роман Самчук Год выпуска: 2016 Жанр: Видеокурс Язык: Русский О видеокурсе: В этом видеокурсе мы создадим собственный игровой сервер! Просто и быстро с помощью Unity3d и библиотеки SignalR. Вы получите много практических советов, которые помогут вам создать идеальный сервер, при этом не «попасть на деньги» и не платить за превышении лимита игроков (как это происходит в PhotonNetwork или Unet). Роман Самчук - ведущий разработчик компании Alfa-Team, специалист по созданию кросплатформенных решений на Unity3d. Выпущено: Россия Продолжительность: 04:33:31 Файл Формат: MP4 (+ Доп.материалы) Видео: AVC, 1280x686/1340x720, ~343 Kbps Аудио: AAC, 235 Kbps, 48.0 KHzПрограмма курса:1. Игровой сервер и создание клиента на Unity3D 2. Что важно помнить при сборке и учимся создавать модель 3. Игровой цикл, на сервере 4. Идентификаторы игроков и подготовка синхронизации координат 5. Синхронизация координат
|