BeamNG.drive (2013) {L} [ENG] (0.7.0.0.3036)

 

Создавать темы 06-Окт-2016 07:20

-BeamNG.drive-- Дата выхода: 2013
Жанр: Гонки, Симуляторы, Ранний доступ
Возраст: E10+ - Для всех старше 10 лет
Разработчик: BeamNG
Издательство: BeamNG
Платформа: PC
Версия: 0.7.0.0.3036
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: только английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется-Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 Service Pack 1
Процессор: Desktop Intel i3
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 550 TI
DirectX: Версии 11
Место на диске: 5.5 GB-Описание:
BeamNG. Диск является реалистичным, погружения игра вождения предлагает почти безграничные возможности. Наш физический движок мягкого тела имитирует каждый компонент транспортного средства в режиме реального времени, что приводит к реалистичным, динамическое поведение.
Движущей ощущение является подлинным и висцерального, и аварий являются реалистичными и жестокими; пока физика достаточно доступны для управления с помощью клавиатуры или геймпада в то же время является аутентичным с полным гоночный руль с бескомпромиссным реализмом.Среды и транспортные средства в BeamNG. Привода изготовлены вручную с страстным вниманием к деталям. С годами кропотливой дизайна, исследований и опыта, мы достоверно воссоздать чувство и волнение реального мира вождения.
Мы небольшая команда со всего мира без каких-либо обязательств перед издателями или внешними интересами. Наши пользователи и моддинг сообщества являются нашей первоочередной задачей. Помогите нам сделать BeamNG. Диск конечной опыт вождения и обнаружить , что открытая и бескомпромиссная мягкого тела тренажер транспортного средства может быть.
Почему BeamNG. Езды игра для вас?

Еще Описание

Как открытая тренажере мирового транспортного средства, BeamNG привод будет охватывать широкий спектр автомобильных дисциплин -. Все от миссии доставки в коробке грузовика к гонке ралли высокой скорости или уничтожения дерби. Настройки и детали автомобиля позволит Вам сделать свой автомобиль или грузовик все самостоятельно - исправить его, обновить его, или стирают панелей кузова для снижения веса. Есть много различных типов геймплея мы хотим реализовать за пределы просто гонки и грохот, такие как полицейские погони, каскадеров вызовы и другие специализированные миниигр. В конце концов, мы хотели бы иметь какой-то одного игрока открытым миром режиме карьеры, с постоянной владения автомобилем и процедурно сгенерированных подержанных автомобилей, чтобы купить и событий, чтобы запустить их.. В некотором смысле, BeamNG диск о выполнении все , что вы хотите с автомобиля или грузовика - вещи другие игры не позволяют делать. Вы можете пойти бездорожье в семейный седан или швырнуть развозного вокруг гоночной трассе, все с прекрасной физикой моделирования мягкого тела. Вы можете мод те же транспортные средства, чтобы участвовать в гонках звери, монстры, дерби или внедорожников бегемоты - или просто трэш их запас. В конце концов, BeamNG. Диск дает геймплей вы хотите, и не заставит вас делать что - либо , что вы не думаете , это весело или интересно.
Будущее игры и наша физический движок
Как оптимизировать игру и компьютерные технологии улучшается, количество транспортных средств, которые могут быть одновременно смоделированы на гладкой частоте кадров будет увеличиваться. Прямо сейчас вы можете запустить 4 до 6 автомобилей в одно время на четырёхъядерный процессор высокого класса. Каждое транспортное средство имеет около 400 узлов и 4000 балок, все моделируемой 2000 раз в секунду. Мы надеемся расширить число одновременных транспортных средств возможно, по крайней мере, 8 с процессором среднего класса.Мы также будем смотреть в сторону, имеющих мультиплеер в будущем, но это может быть некоторое время, прежде чем мы сможем создать многопользовательский опыт все ждут. Мы хорошо осведомлены о спросе на мультиплеере, и мы хотим это так же, как вы, но в краткосрочной перспективе мы сосредоточены на режиме одиночной карьеры, различные события вождения, исправление ошибок, а также создание больше контента. Вполне возможно, что мы могли бы реализовать на местном и / или тот же мультиплеер ПК в промежуточный период.Кроме того, возможности выходят за пределы наземных транспортных средств. Пользователи в нашем сообществе уже сделали самолеты и вертолеты, которые летают чисто с существующим транспортного средства аэродинамической физики, без обмана вообще. BeamNG может имитировать самолет в очень аутентичным образом благодаря своей физике мягкого тела. Все прогибается, что происходит с планера настоящая самолета естественным образом возникает в BeamNG, и последствия чрезмерного стресса также моделируются. Fly слишком быстро, и ваши крылья начнут гнуть и сдирать. Потенциал для физического движка BeamNG огромен.
Альфа доступа к функциям
Все последующие обновления BeamNG. Диск включены бесплатно (альфа, бета), также включая финальную игру
физика песочницы Soft-тело
19 подробные, настраиваемые, разрушаемые транспортных средств, с больше, чтобы прибыть
10 трассам, исследовать и проехать через, с больше, чтобы прибыть
Частые обновления добавления местности, транспортных средств, особенности, геймплей и исправления ошибок
Полный моддинг и создания контента возможности - создавать карты и транспортные средства, и сценарий игры
С помощью встроенного редактора ландшафта и любой 3D-моделирования, редактирования изображений, а также программное обеспечение для редактирования текста
Интернет аутентификации необходимо только для обновления; сама игра не требует подключения к Интернету для запуска.
альфа-тестировщиков
Пользователи, которые уже вошли в альфа-тестирование через наш веб-сайт может получить бесплатный ключ Steam.
Наши цели
Наше основное внимание сосредоточено на том, как вещи двигаться, а не как вещи выглядят на экране. Мы стремимся, чтобы принести наш опыт в области физики мягких тел в реальном масштабе времени и мягкого тела дизайна модели физики на первый план физики игры моделирования, делать доступными технологии и ноу-хау, как широкой аудитории, насколько это возможно. Для достижения этой цели мы разрабатываем двигатель и соответствующие активы, таким образом, чтобы быть независимым от основной системы игрового движка и операционной системы.Сейчас физический движок работает на конфигурации многоядерных процессоров, но мы также в процессе поддержки графических процессоров с помощью OpenCL.
Наша миссия
Для того, чтобы иметь реалистичные, точные, разрушаемые и податливые физику везде. Чтобы сделать что-нибудь возможно.
Подробнее Обратная связь
Больше обратной связи можно найти там: http://www.beamng.com/content/119-Feedback
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами несколькими способами:
Используйте наши форумы: http://www.beamng.com/forum/
По электронной почте: http://www.beamng.com/contactus/ или [email protected]/* */
Следуйте за нами на Twitter: http://twitter.com/beamng
Подписаться на наш канал YouTube: http://youtube.com/user/beamng
Посетите нашу страницу на Facebook: http://facebook.com/BeamNGPhysics

Об Установщике

Установщик не создает разделов реестра. Только ярлык на рабочий стол и файлы игры.
Удаление требуется вручную.
Установщик оснащен проверкой новых версий игры. Если они появились в раздаче.

Скриншоты Установщика

Скриншоты Игры

Обновление

Раздача пополняемая в зависимости от выхода новой версии
  • 0.6.1.0.2748 (15.09.2016)
  • 0.7.0.0.3036 (05.10.2016)

Информация о обновленных версиях

0.7.0.0.3036

Alpha version 0.7.0.0.3036
http://blog.beamng.com/alpha-version-0-7-released/Основные моментыНовая кампания: Бессмысленное уничтожение
Новая кампания: Водитель обучение / новая карта: ETK водитель опыт центр
Шаг сдвига аудио во время медленного движенияФизикаУлучшение обратной связи расчеты, лучше избегать вибраций для определенного количества сглаживания
Улучшена стабильность муфты
Добавлено событие столкновения объекта отчетности по физике ядра (используется сценарий подсистемы)
Улучшена стабильность для объекта столкновения (тяжелые предметы на грузовики являются стабильными в настоящее время)
Исправлена логика охлаждения для двигателей с воздушным охлаждением
Добавлено burnEfficiency как таблица для более точного простоя топлива расход поддержкиГеймплейВосстановление с помощью смешивания сейчас
Возможность использования различных spawnpoints на уровень. Последний используется spawnpoint будет установлен по умолчанию
Добавлена функциональность позиции дома: нажмите «ctrl + home» чтобы задать новое положение (для текущего автомобиля и сеанса) и «дома», чтобы вернуться к нему. Это как замена для некоторых побочных эффектов «ctrl + r» и «i» привязок.
По умолчанию смещение режима теперь автоматически устанавливается после того, как пользователь явно переключает режим с «Q»
Пути камеры
MultiSeat будет теперь автоматически отключается после закрытия игры (чтобы помочь пользователям, которые забывают о разрешении)Транспортные средстваДобавлена Низкорамный прицеп
Добавлен танкер трейлер
Добавлены скины и нагрузки для сухой Ван прицеп, который сейчас шкуру
Добавлено больше крылья гонки и splitters на различные автомобили
Анимированные приводных валов на всех автомобилях, которые имеют центр driveshaft
Прицепы: усовершенствования деформации, особенно противооткатный упор охранник
H-Серия: добавлены внедорожные fender вспышки, добавил поднял пружины для дешевых, простых внедорожных вариант, скорректированный передней подвески сетки, чтобы лучше соответствовать геометрии
D-серия: добавлена пограничный патруль вариант, добавил точечными светильниками, добавил push бампер, фиксированный задний амортизатор сетки, выступающие через кровать на жестких посадках
D-серии/Roamer: добавил супер тяжелые Задние рессоры и потрясения, добавил поднял пружины для дешевых, простых внедорожных вариант, переехал сплошной передней оси для лучшего соответствия расположения дифференциальных, скорректированная Передняя подвеска сеток для соответствия геометрии лучше, незначительные изменения топливного бака и легковоспламеняющихся узлов
Болида: добавлен новый 350 Трим уровень (ниже 350 GT) с мягкой подвеской и различных колес
Пожелай: добавлена Selecta кожи
Голубь: добавлен 2-й канал UVs для skinning, добавил пламя кожи
Moonhawk: рамка может аккуратно отделить от тела, дверные петли, Улучшенный, с фиксированной задней оси балки, ломая на жесткий пусков с версии перетаскивания, исправлены некоторые причины нестабильности на переднем конце, шланги радиатора теперь полностью перерыв в авариях
ETK 800: добавил вождения опыт кожи
Miramar: Исправлена опечатка в Okudai G/W кожи, шланги радиатора теперь перерыв полностью в авариях
Барстоу: Шланги радиатора полностью перерыв в авариях
200BX: Фиксированные дверные панели отсутствует
Великий Маршал: Исправлена не с помощью автоматического расчета крутящего момента сцепления
ETKI, чужого, ' 88 Pessima, Pessima ' 98, Miramar: Улучшено нарушение поведения между частью coltris для более надежных столкновений (другие все еще wip)
Великий Маршал, Барстоу, Мирамар, Pessima ' 88, Burnside, Bolide, ETKI, Pessima ' 98: увеличение прочности топливного бака, сделал повреждение топливного бака более точным на всех транспортных средствах
Kickplate: переработан с новым jbeam и визуальные эффекты, теперь автоматически определяет скорость транспортного средства и пытается компенсировать
Увеличение шин давления на полу и полуприцеп шины для нижнего сопротивления качению с тяжелыми грузами
Исправлены повторяющиеся балки на шины стене Проп
Rollcage: Colormask поддержка (может изменить цвет с помощью первого дополнительного цветового круга)
Большие пушки: Исправлена Бад refnodes, увеличенный размер поршня jbeam поэтому транспортные средства не застряли в боках, добавил втягивать автоматически после обжига, фиксированные пропуски искрообразования в замедленном движении, могут теперь быть уволены с помощью осей, не только кнопки
Пушки: Исправлена пропуски искрообразования в замедленном движении, теперь могут быть уволены с помощью осей, не только кнопки, фиксированные частицы, испуская слишком быстро на медленное движение скорости, Добавлено предупреждение при попытке на второй раз
Добавлено «стабилизатора узлы» поддержка pressureWheels, чтобы упростить преобразование буровые установки стержней. Можно добавить узел стабилизатора в определении колеса с {"узлами:»:»»}
Исправлено множество различных ошибок мелких транспортных средствТерриторияДобавлен новый ETK водитель опыт центра карта
Юта: Незначительные корректировки (фиксированные скалы, дороги позиционирования и др), зафиксировано снижение мельница
Промышленный: удалена контрольно-пропускной пункт, улучшение неба настройки
Восточное побережье США: незначительные улучшения (дороги, строительство lods и др)
Добавлено несколько икру точек на восточное побережье США, Юта, малые острова, джунгли Рок-Айленд и промышленные (они будут отображаться после одного нажатия на карте)ВходУлучшена стояночный тормоз (пробел): это будет угадать ваши намерения в большинстве случаев (парковка vs дрейфующих), устраняя необходимость использования двух старых «Временный» и «Постоянный» парковка тормоза (по-прежнему доступны в меню элементы управления).
Добавлена Начальная поддержка для моддинга привязок глобальных и конкретных транспортных средств. Подробнее здесь и здесь.
Повышение доступности привязки: все привязки теперь могут быть использованы, даже если «расширенные функции» отключен
Фиксированные непредвиденные колебания в рулевое колесо Logitech G25
Изменено «предыдущее транспортное средство» привязка от shift + tab для ctrl + tab, так как пара уже использует эту комбинацию
Список переселенных и упорядочения всех привязок облегчает расположение
Предотвращает создание проблемных привязок для правой кнопки мыши
Исправлена отсутствие объяснений при использовании с помощью H-переключения устройства в то время как в аркаде смены режима
Добавлена сопоставляемого ввода действия круиз-контроль (без сопоставления по умолчанию)
Добавлена прямая установка доступа для противотуманные фары и сигнальные
Аркада, сдвиг в обратном направлении должно происходить немного позже сейчас, чтобы не идти в обратном направлении пока еще торможения
Добавлено сочетание клавиш ctrl + L / shift + L, чтобы заблокировать / разблокировать все муфты
Нерекомендуемый «Свободный взгляд» привязка (не используется в любом месте)
AI
Исправленный ИИ не ездить, когда пользователь перешел транспортное средство на любой ручной/автоматический режим смещения
Улучшение AI маршрут и скорость планирования вычислений
Оптимизированный graphpath кратчайшего пути алгоритмы
Исправлены ошибки в AI круиз-контроль часть приложения (единица измерения)
После рефакторинга AI скорость управления API работать лучше с стороной приложения AI
Дополненная AI неявный целевой выбор объектов (применимо к бежать и гонять режимы)Пользовательский интерфейсПеревод основы (не закончен), используя наш новый веб-службы: translate.beamng.com. (О том, как использовать их здесь)
Переделанный педали и Axis пользовательского интерфейса приложения:
Улучшение пользовательского интерфейса обратной силы app: он теперь отображает числовые значения:
Обновленный tacho2 для использования пользовательского интерфейса системы
Улучшенный сценарий конца экраны
Исправлены некоторые случаи, когда пользовательский интерфейс будет перестать отвечать на движение мыши или кликов
Улучшенная контроллер поддержка для сценария начала и окончания экрана
Теперь сценарии можно запустить с помощью клавиши Return и дроссельной в клавиатуре и кнопки в геймпад XBox (а не оси дроссельной заслонки)
Исправлено меню прозрачный пирог, если только один элемент был
Исправлена не ориентированных транспортных средств, показывая их повреждение уведомлений на экране
Фиксированная pie меню не отображается меню конфигурации если mod используется другой верхний/нижний регистр чем исходное имя каталога транспортного средства
Сообщения пользовательского интерфейса приложение может отображать значки привязки с правильные ключи/кнопки, а не жестко обычный текст
Фиксированные сообщения пользовательского интерфейса приложение случайным образом игнорировать сообщения
Фиксированные сообщения пользовательского интерфейса app случайно показывая сообщения дольше, чем
Фиксированные повреждения уведомлений, оставаться на экране после ремонта автомобиля
Порядок категорий фиксированной привязки, не соблюдаются в меню элементы управления
Исправлена отсутствие объяснений при использовании с помощью H-переключения устройства в то время как в аркаде смены режима
Прицепы расположены после грузовиков в средстве выбора теперь
Улучшена версия отображения в главном меню
Фиксированные пропорции предварительного просмотра эскизов для уровня селектора и селектор транспортного средства
Лучшее положение/поворота атрибута элементов управления в редакторе
Меню Отладка теперь обновляет его значения, если срабатывающие коротких стрижек
Модернизация для пользователей игрового контроллера в селекторов: информация обновляется теперь когда плитка имеет фокус, не только по щелчку
Простое дерево вариант в Vehicleconfig: только показать выпадающие, которые имеют больше, чем пустые и не пустой вариант
Фиксированные камеры вопросы в гараже
Улучшена панель поиска сценария селектора
Исправлена невозможность закрыть пользовательского интерфейса приложения, если другое приложение перекрытие
Панель изменения размеров привязки для наиболее важных из них без перенос слов
Исправлены различные проблемы в BBcode анализатор
Новый формат локали: плоский, новый перевод
Фиксированных полей в гараже, не всегда получают keypresses
Исправлена quickacces спам консоли, если любой модуль не загружается правильно
Добавлено «Карта» и «Цели» свойства сценария селектораАудиоРеализованный шаг сдвига аудио моделирование при работе в замедленном движении
Увеличение звукового расстояния автомобиля звуки
Обратный отсчет звуков добавлены
«полный сценарий» звуки добавлены
Пользовательский интерфейс звуки добавлены
Модуль подготовки отчетов
Добавлена опция для уменьшения числа теней, оказываемых увеличить производительность при визуализации
Генератор фиксированных самозванец не использовать цвет вершины
Сценарии
Добавлены новые статистические данные и систему оценки для использования в сценариях и кампаний
Добавлена возможность блокировать любые действия транспортного средства (например, пушка стрельбы) во время обратного отсчета. Подробнее здесь
Добавлено медленное движение в res
Яндекс.Метрика