Rogue Legacy (2013) PC

 

Создавать темы 04-Окт-2013 18:13

Год выпуска: 2013
Жанр: Инди, 2D, Экшен, Аркада, Платформер, Приключения
Разработчик / Издательство: Cellar Door Games
Платформа: PC
Версия: 1.0.13
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский (Авторы перевода: Бaton, parabashka, AndruMouse, Upachko, Lord_Draconis, siemens, Oblitus, grassy, Dzirg, jaiton, sprayer / версия 1.11)
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
> ОС: Windows XP / Vista / 7
> Процессор: с тактовой частотой 2 GHz
> Оперативная память: 2 Gb
> Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX / ATI Radeon HD 4770
> Жёсткий диск: 500 Mb свободного места
> Звуковая карта: любая совместимая с DirectX9.0c
Описание:
Rogue Legacy - это игра, в которой каждый сможет стать героем. Каждый раз, когда Вы умираете, ваши дети продолжают ваше дело. Каждый ребёнок уникален. Один может быть дальтоником, другой близоруким... Они даже могут быть карликами. Это нормально, т.к. никто не идеален, и Вы не должны быть идеальны, чтобы пройти эту игру. Но Вы должны быть чертовски хороши, потому что эта игра ужасно сложна. К счастью, после каждой смерти, на собранное золото можно улучшить ваш замок, давая вашему ребёнку больше шансов на победу. Но Вы не должны слушать меня, просто попробуйте...

Особенности игры:

• Ваши дети отомстят за вас, после вашей смерти! Даже, если они будут не совсем полноценными. Вы же всё равно будете любить своего ребёнка - дальтоника, или страдающего гигантизмом, не так ли?
• Специальный алгоритм для генерации нового замка. Каждое прохождение будет другим.
• Порядка 8 классов персонажей, со своими специальными возможностями, от которых будет зависеть ваш стиль игры.
• Тонны лута и разнообразных вещей.
• Обширное дерево скиллов.
• Новая игра+.
• Изменение персонажа при помощи рун и других плюшек.
• Поддерживается джойстик.
• Куча юмора.
• КЛОУНЫ!

changelog

• Implemented some non-trivial optimizations to increase game performance
-(Smarter sprite batching)
-(Merged several spritesheets to reduce texture swapping)
-(Additional minor tweaks to reduce GPU load)
• Fixed bug where corrupt backup saves would get players into endless save corruption loops
• Forced flushing to OS stream for backup files to (hopefully) reduce the chances of a backup save corrupting
• Fixed bug where gold would very rarely go into the negatives, resulting in a crash
• Removed normal mapping effects from the content pipeline
• Fixed bug where you could exit the axe carnival room, resulting in odd game behaviour
• Fixed bug where you could talk to shop keeps and architect while in mid-dash, resulting in a crash
• Fixed bug where beating the last boss would zero out your traits
• Fixed bug where money bags were not animating properly upon landing
• Fixed bug where beating the game with the compass item would result in a crash when starting a new game
http://youtu.be/T0DKxOEikTs
Яндекс.Метрика