-NeoAxis 3D Engine 3.3 [Ru/En]-
Версия программы: 3.3 Язык интерфейса: Русский, Английский Лечение: не требуется Описание: NeoAxis 3D Engine — бесплатная среда разработки 3D проектов любого типа и сложности. Среда предназначена для использования в таких областях, как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальных реальностей, визуализация. Включает в себя полноценный набор инструментов для быстрой и логичной разработки современных 3D проектов.Дополнительная информация:Подробнее можете ознакомиться здесь. Возможности:Платформы Приложения, разработанные с помощью среды NeoAxis, могут быть запущены на Windows и Mac OS X. Инструментарий Среда включает в себя полный набор инструментов, начиная от импорта ресурсов и заканчивая подготовкой конечного продукта. Программирование API движка основано на .NET. C# является основным языком программирования. Разрешается подключать библиотеки на C/C++ или любом другом языке программирования. Рендеринг NeoAxis 3D Engine поддерживает большинство возможностей современного рендеринга. Физика Весь спектр возможностей встроенного NVIDIA PhysX. Поддержка регдолл и транспортных средств. Сеть Встроенная поддержка синхронизации по LAN и интернет. Высокоуровневая синхронизация объектов. Интерфейс Расширяемая система пользовательского интерфейса для создания элементов управления, меню, диалогов, игровых экранов. Ввод Поддержка большинства современных устройств ввода, включая джойстики, геймпады, рули, Kinect.Нововведения версии 3.3:- Map Editor: The ability to add components to objects has been added. Now the developer can attach already existing types (or create a new ones) of components to the object. The components are used to give additional functionalities to the object. As an example, you can now attach a 3D model to any object in the Map Editor.
- Materials (Environment mapping): Cubemap reflections now supports Normal Mapping.
- Materials (Environment mapping): Box parallax correction for cubemaps has been added.
- CubemapZone (Environment mapping): The algorithm used to find affected CubemapZone has been improved. Better intersection check and support when one zone is placed fully inside another zone.
- CubemapZone (Environment mapping): The algorithm used to find objects has been improved. When DrawDynamicObjects is disabled, only StaticMesh objects and objects with attached meshes with disabled Static property are considered as static objects.
- Autodesk 3ds Max, Maya exporter: Small improvements and bug fixes.
- Resource Editor: Mesh Editor: Ability to select sub meshes with the mouse.
- Resource Editor: Ability to convert mesh files to .3DS, .OBJ, .X has been added.
- Map Editor: The ExtendedProperties property for entity has been removed. You can now add additional properties to objects with the new components system.
- Optimization: Faster skeleton file loading.
- Bug fix: Map Editor: Static batching + layers visibility causing issues.
- Bug fix: GUI system: Broken scrollbar with non square size.
- Bug fix: The exporter for Autodesk 3ds Max and Maya do not work on some systems.
- Bug fix: Map Editor: Enabled property for light sources fixed.
- Bug fix: Materials: Invalid cubemap reflections for scaled meshes (not 1 1 1).
|