Яндекс тестирует новый рекомендательный сервис

 

Создавать темы 11-Июн-2015 21:28

Компания Яндекс начала тестирование рекомендательного сервиса. Сейчас в экспериментальном режиме он доступен по адресу https://zen.yandex.ru/ Об этом на своей странице в Facebook сообщила Вера Лейзерович, глава отдела мобильных и портальных сервисов Яндекса.
Как сообщили представители компании, пока новый сервис работает в тестовом режиме. Сейчас вход на zen.yandex.ru возможен лишь через мобильный браузер путем авторизации на Яндексе. Система ресурса предлагает пользователю для прочтения материалы из его любимых изданий. Все публикации отображаются в виде новостной ленты. Оценка статей происходит с помощью специальной кнопки в интерфейсе. В своем посте Вера Лейзерович отметила, что сейчас сервис работает в режиме альфа- и бета-тестирования. Поэтому его функционал может быть доступен не для всех пользователей. Иногда система ресурса выдает сообщение, что для осуществления анализа ей не хватает данных.
В апреле текущего года Сергей Шалаев, являющийся основателем рекомендательных сервисов Relap.io и Surfingbird, сообщал, что Яндекс «переманил» к себе одного из его главных специалистов для окончания разработки конкурирующего проекта. При этом он отметил, что Яндекс уже давно работает над созданием подобного сервиса.
Представители Яндекса подтвердили запуск тестирования «Дзена». Так называется новый (пока экспериментальный) сервис для персональных рекомендаций. С его помощью пользователи смогут легко находить интересную для себя информацию и более интересно проводить время в сети.
Пока в режиме тестирования на https://zen.yandex.ru реализована лишь функция рекомендованных публикаций СМИ. Но в будущем возможно расширение доступных форматов (аудио, видео).
Сейчас «Дзеном» могут воспользоваться лишь 5% пользователей, зашедших на ресурс через мобильную версию «Яндекс.Браузера», установленного на устройстве, которое работает под управлением операционной системы Android. Таким образом, разработчики проводят тестирование интерфейса сервиса.
Как отметили представители компании, для того, чтобы найти в сети интересную для себя информацию пользователи тратят много времени. А с помощью «Дзена» это можно сделать намного легче и быстрее, достаточно лишь запустить свой «Яндекс.Браузер».
«Дзен» является «интеллектуальным» сервисом. Для формирования пользовательской ленты новостей в нем используется алгоритмы самообучающейся системы «Диско».
Яндекс.Метрика