(Modern Classical, Vocal Jazz) VA - В джазе только классика - 2011, MP3, 320 kbps

Создавать темы 10-Сен-2015 20:36

-VA - В джазе только классика- Жанр: Modern Classical, Vocal Jazz
Страна-производитель диска: Россия
Год издания диска: 2011
Издатель (лейбл): Би Смарт
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:12:13
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. The Modern Jazz Quartet, 'The Swingle Singers' - Air from Orchestral Suite number 3
02. The Glenn Miller Orchestra - Paraphrase on the choir of Roma from the 2nd act of the opera 'Il Trovatore'
03. Django Reinhardt, Quintette Du Hot Club De France - Norwegian dance from 1 s Notebook 'Lyric Pieces'
04. Duke Ellington And His Orchestra - Solveig's Song from the music to Ibsen's dramatic poem 'Peer Gynt'
05. The Glenn Miller Orchestra - Rhapsody in Blue (Part 2)
06. Duke Ellington And His Orchestra - Overture to the ballet-extravaganza 'The Nutcracker'
07. Ray Eberle, Jazz Orchestra Glenn Miller - Paraphrase on the 2nd part of the Symphony number 5
08. Frank Sinatra - Romance
09. Bing Crosby, John Scott Trotter & His Orchestra - Lullaby
10. Art Tatum - Humoresque, Op. 101 №7
11. Bobby McFerrin, Yo-Yo Ma - 'Flight of the Bumblebee' from the opera 'The Tale of Tsar Saltan'
12. Mark Ledford, Uri Caine Ensemble - 'I'm not angry' from the song cycle 'Poet's Love'
13. Perry Como, Ray Keith Orchestra - Polonaise in A flat major, Op. 53 № 6
14. Raymond Fol Jazz Orchestra - 'Autumn' from 'The Four Seasons', Op. 8 number 3, Part 1-I. Allegro
15. Bobby McFerrin, Yo-Yo Ma - Andante from Concerto for two mandolins in D Minor
16. 'The Swingle Singers' - 'Eine Kleine Nachtmusik' KV 525 Part 1, I, Allegro
17. Quincy Jones & His Orchestra - 'Hallelujah' from the oratorio 'Messiah'
18. Bill Evans, Claus Ogerman - Siciliana from Suite in E-flat Major for Flute and Basso Continuo
19. 'The Swingle Singers' - Largo from Concerto for Harpsichord in F Minor
20. The Modern Jazz Quartet - Prelude number 8 from the 'Well-Tempered Clavier'
Яндекс.Метрика