Шок / Столкновение / Le Choc (Робин Дэвис / Robin Davis, Ален Делон / Alain Delon) [1982 г., боевик, триллер, криминал, DVDRip] MVO

 

Создавать темы 03-Май-2016 08:01

-Шок / Столкновение / Le Choc-- Производство: Франция, Sara Films, T. Films
Год выпуска: 1982 г.
Жанр: боевик, триллер, криминал
Продолжительность: 01:34:04Мировая премьера: 28 апреля 1982
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [Останкино]
Режиссер: Робин Дэвис / Robin Davis, Ален Делон / Alain Delon-В ролях: Ален Делон /Alain Delon/, Катрин Денев /Catherine Deneuve/, Филип Леотар /Philippe Léotard/, Этьен Шико /Etienne Chicot/, Жан-Луи Ришар /Jean-Louis Richard/, Франсуа Перро /François Perrot/, Стефани Одран /Stéphane Audran-Описание: По роману Жан-Патрика Маншетта «Положение ушедшего стрелка».
Профессиональный киллер Мартен Тэррье (Ален Делон), после десяти лет преданной службы крупному мафиози Коксу, решает отойти от дел. Он хочет купить птицеферму и начать спокойную жизнь. Но выйти из игры не так просто. Кокс жаждет уничтожить предателя. Тэррье не остается ничего другого, как скрыться. По совету богатой приятельницы, он отправляется в Бретань, на маленькую ферму, принадлежащую молодой женщине Клер (Катрин Денев), в которую влюбляется с первого взгляда. Но люди Кокса все же выходят на его след…
Этот прекрасно срежиссированный и сыгранный боевик очень выгодно отличается от большинства фильмов жанра. В нем, кроме стрельбы и драк, поставленных очень зрелищно, есть еще внутреннее напряжение и движение мысли, что превращает его в незабываемое развлечение.-СЕМПЛ
Качество видео: DVDRip
Контейнер: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x434 (1.66:1), 25 fps, DivX Codec 5.1.1 ~887 kbps avg, 0.11 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Cубтитры: отсутствуют

Доп. информация

Ганмен (2015) — (В главной роли Шон Пенн) — ремейк этого фильма.
Доп. информация: сценарий Робин Дэвис, Ален Делон, Жан-Патрик Маншетт, ...
продюсер Ален Сард, Ален Терзьян
оператор Пьер-Вильям Гленн
композитор Филипп Сард
"Ален Делон, который, как известно был соавтором сценария и правой рукой режиссёра при работе над фильмом (говорят, режиссёр был настолько неопытным что Делону приходилось неоднократно самому становиться за камеру), привнёс в картину немало иронии. То, чего так недоставало в его фильмах 70-х, с приходом нового десятилетия стало почти нормой: криминальные фильмы Делона — такие, как «За шкуру полицейского», «Неукротимый», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского» и рассматриваемый нами «Шок» циничным юмором пропитаны обильно. Кому-то это покажется плюсом (в конце концов, такие фильмы легче смотрятся), кому-то — минусом (уместно ли с довольной рожей восхищаться подвигами наёмного убийцы, пусть даже такого чертовски обаятельного?). Ах, да, у нашего героя есть смягчающее вину обстоятельство: он решил «завязать» — вот какой положительный мужчина. В конце концов, его ближайший собрат по жанру, Жан-Поль Бельмондо, параллельно делал то же самое — играл «хороших» киллеров. И не является ли финальная сцена «Шока», в которой наши счастливые эмблемы бегут по полю, чтобы сесть в частный вертолёт, который умчит их навстречу счастливому будущему, своеобразным «приветом» «Профессионалу»? Нет-нет, можете расслабиться, им никто не помешает. В этом фильме по серьгам получат только «плохие» мальчики и девочки, у «наших» же всё получится."
"Этот прекрасно срежиссированный и сыгранный боевик очень выгодно отличается от большинства фильмов жанра. В нем, кроме стрельбы и драк, поставленных очень зрелищно, есть еще внутреннее напряжение и движение мысли, что превращает его в незабываемое развлечение."

Рецензия

Насколько можно судить по кинофильмам, криминальные романы Жана-Патрика Маншетта пользовались большой популярностью в качестве сюжетного материала. Это и более поздний фильм с Делоном — «Троих надо убрать» (роман называется «Новичок с Лазурного берега»), и данный фильм «Шок». Кстати, я смотрела в переводе, где название было перетолковано как «Стрельба из положения лёжа» (весьма затруднительное занятие!)
Ален Делон играет в весьма привычной для себя роли — преступника, но необычного. Он наёмный киллер. Он решил покончить с убийствами и начать мирную жизнь. Но он — экстра-профессионал, и криминальные боссы не желают его выпускать. Поэтому ему приходится применять профессиональные способности уже в ином амплуа — для защиты себя и любимой женщины (Катрин Денёв).
Это хороший криминальный фильм, который, хотя его и нельзя сравнить с такими шедеврами, как «Смерть негодяя» или «Двое в городе», всё же представляет собой замечательную режиссёрскую и актёрскую работу. Немалым плюсом является также наличие хэппи-энда, который — редкая птица в фильмах с Аленом Делоном.

Скриншот c названием фильма

Скриншоты

Яндекс.Метрика