Написание игрового сервера и создание клиента / ITVDN | Unity3D (2016) PCRec [2016, Программирование, c#, unity, SignalR, RUS]

 

Создавать темы 11-Июл-2016 05:23

-Написание игрового сервера и создание клиента-- Страна: Россия
Тематика: Программирование, c#, unity, SignalR
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Продолжительность: 04:27:00
Год выпуска: 2016Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Язык субтитров: надписи на английском
Описание: В этом видео курсе мы создадим собственный игровой сервер! Просто и быстро с помощью Unity3d и библиотеки SignalR. Вы получите много практических советов, которые помогут вам создать идеальный сервер, при этом не «попасть на деньги» и не платить за превышении лимита игроков (как это происходит в PhotonNetwork или Unet).Доп. информация: 1. Игровой сервер и создание клиента на Unity3D
2. Что важно помнить при сборке и учимся создавать модель
3. Игровой цикл, на сервере
4. Идентификаторы игроков и подготовка синхронизации координат
5. Синхронизация координатКачество видео: PCRec
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: AVC/H.264, 1340x720, ~343 kb/s
Аудио: AAC, 2 ch, 235 kb/s, CBR

Скриншоты

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru