Андрей Журавлёв - Adobe Photoshop. Продвинутый уровень (2017) PCRec 720p
Автор (режиссер): Андрей Журавлёв Производство: profileschool Жанр: Adobe Photoshop Продолжительность: 21:30:24 Качество видео: PCRec Описание: На курсе «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень» вы изучите расширенный функционал Photoshop и рассмотрите эффективные методы работы, связанные с комплексным применением изученных ранее инструментов.ПРОГРАММА КУРСА:ЗАНЯТИЕ 1. Тема 1. Curves. Мастер-канал и мастер-кривая. Как работает мастер-кривая В каких случаях ее применение оправдано С какими задачами она не справляется Белая, черная и серая пипетки Тема 2. Curves. Поканальная работа с кривыми. Поканальное повышение контраста Выбор тоновых диапазонов в каналах Откуда появляются цветовые разбалансы Их влияние на различные области изображения Способы избавления от негативных проявлений Разнесение коррекций на отдельные слои ЗАНЯТИЕ 2. Тема 3. Затемняющие, осветляющие и контрастные режимы наложения. Попарное родство затемняющих и осветляющих режимов Особенности воздействия на различные тоновые диапазоны Связь между режимами и реальными фотопроцессами Использование затемняющих и осветляющих режимов при обработке изображения Принцип действия контрастных режимов Различия между их алгоритмами и особенности применения Общие трудности применения контрастных режимов ЗАНЯТИЕ 3. Тема 4. Трихроматические каналы изображения. Что можно найти в светлом, среднем и темном канале изображения За что отвечает каждый из них Выбор канала при повышении яркостного контраста изображения Использование каналов в качестве заготовок для Luminocity наложения Тема 5. Смешивание каналов. В каком случае прибегают к смешиванию каналов Восстановление деталей при помощи содержимого соседнего канала Какие опасности подстерегают при смешивании каналов Создание черно-белой версии изображения ЗАНЯТИЕ 4. Тема 6. Разностные режимы наложения. Алгоритмы работы разностных режимов Применение Difference для создания масок Нахождение разницы между изображениями при помощи Subtract Применение режима Subtract при частотном разложении Тема 7. Практическое применение режимов наложения. Универсальная последовательность рассуждений при подборе коррекции Выбор наиболее подходящего режима наложения Поиск заготовки для наложения в каналах и ее доработка Дополнительные рассуждения в случае, когда заготовку найти не удалось ЗАНЯТИЕ 5. Тема 8. Создание маски из каналов изображения. Поиск заготовки маски Создание маски из отдельного канала Доработка маски кривыми Функция наложения Blend If. Как выглядит скрытая за ней маска Плюсы, минусы и область применения Blend If Тема 9. Методики доработки маски. Использование нескольких каналов для создания маски Выбор режима наложения при создании маски Ручная доработка. Инструменты Dodge Tool, Burn Tool и Brush Tool Что дает размытие маски Проблемы, возникающие при размытии маски с разными значениями параметра Radius ЗАНЯТИЕ 6. Тема 10. Lab. Устройство каналов и рабоа с кривыми. Принцип кодирования цвета в Lab Структура цветоразностных каналов a и b Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета Усиление хроматической контрастности Удаление общего паразитного оттенка Последовательность анализа и работа в каналах Тема 11. Lab. Практические приемы работы. Скоростная обработка «Метод марсианина». Классическая реализация «Метод марсианина». Варианты и дополнения Оценка цвета кожи по значениям Lab Выравнивание цветового тона кожи за счет смешивания цветоразностных каналов ЗАНЯТИЕ 7. Тема 12. Создание маски из каналов изображения. Модель HSB Как выделить содержимое канала Saturation Последующая доработка маски насыщенности Применение маски насыщенности совместно с различными методиками обработки Тема 13. Маска отдельного цветового диапазона. Принцип работы инструмента Hue/Saturation Выделение маски отдельного цветового диапазона Последующая доработка маски Предварительная «ложная» коррекция, как способ упростить работу Hue/Saturation Совмещение масок выделяющих объекты по разному принципу Видео: AVC/H.264, 1280x800, ~776-1002 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 319-322 Kbps
|